Поиск резюмеАссистент руководителя, секретарь, офис-менеджер
15399370Обновлено 25 ноября 2009Был(а) больше месяца назад


Работа в Херсоне / Резюме / Топ-персонал / Секретарь
32 года (родилась 12 февраля 1987), cостоит в браке, детей нет
Херсон
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ассистент руководителя, секретарь, офис-менеджер

полная занятость, не готов к командировкам
2 000 грн.

Опыт работы 2 года и 4 месяца

    • март 2004 – апрель 2005
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник бухгалтера

    Техэнергосервис

    Обязанности:

    Ведение первичной документации (счет-фактуры, налоговые накладные, акты выполненных работ) Приход товара от поставщиков (приходные накладные, акты выполненных работ, налоговые накладные) Ведение реестров полученных и выданных налоговых накладных Выписка и регистрация доверенностей Оформление и введение в программу 1С авансовых отчетов
    • май 2008 – сентябрь 2008
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер

    "Торговый Дом «Поляков"

    Обязанности:

    • Мини АТС • Приём посетителей • Знание компьютерных программ и офисной техники • Планирование рабочего дня руководителя • Исполнение личных поручений руководителя • Документооборот • Подготовка различных документов, корреспонденции • Деловая переписка • Ведение базы данных • Обеспечение работы офиса (закупка канцтоваров) • Координация работы офиса • Составление авансовых отчетов
    • декабрь 2008 – август 2009
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер.

    ООО «Доновон Групп» - дистрибутор американской компании Ceelite

    Обязанности:

    • Мини АТС • Составление первичных документов • Знание компьютерных программ и офисной техники • Планирование рабочего дня руководителя и зам. руководителя • Исполнение личных поручений руководителя и зам. руководителя • Документооборот • Подготовка различных документов, корреспонденции • Деловая переписка с поставщиками в Америке. • Ведение базы данных • Обеспечение работы офиса (закупка канцтоваров) • Координация работы офиса • Составление авансовых отчетов • Подготовка печатных материалов к выставке • Организация участия компании в выставках • Прием предварительных заказов, ведение базы клиентов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Знание программ: Microsoft Word, Microsoft Excel, Outlook Express, Internet Explorer.

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный
  • Украинский язык, Cвободное владение
  • Русский язык, Cвободное владение